Навигация







Полезная информация

Календарь

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Порядок подачи жалобы
Порядок подачи жалобы
 

Предложения, заявления и жалобы граждан на несоответствующее предоставление социальной услуги или несоблюдение Стандарта направляются непосредственно в Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Буденновский комплексный центр социального обслуживания населения».

 

Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение.

Обращения, поступившие в КЦСОН «Буденновский КЦСОН» по поводу некачественного оказания скорой медицинской помощи, подлежат обязательному рассмотрению. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации, а заявителю дан письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семьи (гражданину, направившему обращение, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом подачи обращений);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению (при возможности прочтения только фамилии или почтового адреса направляется уведомление о невозможности прочтения текста обращения);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных данных (гражданин уведомляется о данном решении);

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями в один и тот же адрес, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, переписка может быть прекращена (гражданин уведомляется о данном решении).

 

Действия (бездействия) сотрудников, участвующих в предоставлении социальной услуги, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления социальной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в судебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.

В жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

 

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме.

 

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований обратившегося, либо об отказе в его удовлетворении.

Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством РФ специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления социальной услуги.


 











погода


Авторизация

  • count 88x31px
    count 88x31px
    count 88x31px